Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 14:31 08.12.2006 В реализации проекта организации производства новых вагонов на базе Воронежского вагоноремонтного завода имени Тельмана примет участие администрация Воронежской областиАдминистрация Воронежской области примет участие в реализации проекта организации производства новых вагонов на базе Воронежского вагоноремонтного завода имени Тельмана. Об этом рассказал руководитель Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациями Воронежской области Николай Щипелев на заседании региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия Ю.-В.ж.д. с расположенными в ее границах другими филиалами ОАО «РЖД», дочерними и зависимыми обществами. Как сообщили корреспонденту ИА «Воронеж-Медиа» в службе по связям с общественностью Ю.-В.ж.д., инвестиционный проект организации производства новых пассажирских вагонов будет включен в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2007-2013 годы. Это позволит предоставить Воронежскому вагоноремонтному заводу имени Тельмана (ВВРЗ) ряд налоговых льгот, получить содействие по установлению экономически обоснованных тарифов и лимитов на энергообеспечение, решить кадровые вопросы. Преференции администрации области оцениваются в 500 миллионов рублей. Кроме этого, региональная власть заинтересована в развитии кооперации. Кроме Тамбовского вагоноремонтного завода, поставляющего на ВВРЗ новые вагонные тележки, в настоящее время 14 предприятий, не являющихся филиалами ОАО «РЖД», среди которых Воронежский завод алюминиевых конструкций, Воронежский авиастроительный завод и другие, обеспечивают воронежских вагоноремонтников комплектующими. Расширить сеть кооперации администрация предлагает за счет введения аналогичных льгот для новых предприятий-участников. Следует отметить, что модернизация завода имени Тельмана проводится для организации на его базе строительства новых вагонов при сохранении достигнутых объемов капитально-восстановительного ремонта. Первый этап реконструкции предприятия завершается в 2006 году, в течение которого было освоено 1,5 миллиарда рублей инвестиций. Это позволило выпустить 499 отремонтированных вагонов, из них 148 после глубокого ремонта. Экономический эффект ОАО «РЖД» от проведения капитальных ремонтов (по сравнению с затратами на закупку новых вагонов) находится в пределах 5-12 миллионов рублей за вагон. По окончании второго этапа реконструкции и модернизации ВВРЗ со стартовой суммой инвестиций 6 миллиардов рублей мощность производства составит 350 новых пассажирских вагонов и 700 капитально отремонтированных вагонов в год.
10:49 • 1 апреля 2009 • Воронежский завод ЗАО «Рудгормаш» возобновляет работу, приостановленную из-за снижения заказов • Подробнее...
11:37 • 20 октября 2007 • «Воронежсинтезкаучук» отметил 75-летие со дня основания завода • Подробнее...
10:36 • 30 августа 2007 • ОАО «ВЭКС» Воронежский экскаватор с 3 сентября будет ограничен в энергопоставках • Подробнее...
12:51 • 24 августа 2007 • Торги по продаже имущества ВЭКСа откладываются на неопределенный срок • Подробнее...
13:49 • 8 августа 2007 • Специалисты Российской Академии наук и ОАО «Концерн «Созвездие» подписали протокол о сотрудничестве • Подробнее...
11:28 • 27 июля 2007 • Отделения почтовой связи продолжают реконструировать • Подробнее...
14:03 • 6 июля 2007 • В июне Нововоронежская АЭС выработала энергии больше, чем запланировано • Подробнее...
16:40 • 20 декабря 2006 • Воронежский экскаваторный представил новые машины • Подробнее...
14:53 • 23 ноября 2006 • Нововоронежская АЭС и НПП СпецТек начинают автоматизацию ТОиР • Подробнее...
10:09 • 23 ноября 2006 • Юго-Восток ТрансТелеКом отмечает семилетие • Подробнее...
Публикации на эту же тему: |
|
Коммерсант Черноземье • №77 от 29 апреля 2009 г. • ОАО «Рудгормаш» распродают по частям // Его активы оценены меньше чем в половину задолженности • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №9 от 22 января 2009 г. • Не СРОслось // Конкурсного управляющего ВЭКСа могут привлечь к дисциплинарной ответственности • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №188 от 16 октября 2008 г. • «Изодом» выходит на панель • Подробнее...
Коммуна • №117 от 12 августа 2008 г. • Всё – на продажу, или Куда уходит «Энергия»? • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №127 от 23 июля 2008 г. • Собственники «Рудгормаша» заняли круговую оборону • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №92 от 30 мая 2008 г. • Вызов кировским // ЗАО «Техноспецсталь-Инжиниринг» проявило интерес к имуществу ВЭКСа • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №80 от 14 мая 2008 г. • Конкурсное буропроизводство // Воронежский «Рудгормаш» обанкротят сибиряки • Подробнее...
Новая газета в Воронеже • №25 от 18 апреля 2008 г. • Полупроводники / Хроника ВЗПП. Как его хоронили. Куда уходили активы. Кто обеспечивал прикрытие. • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №167 от 14 сентября 2007 г. • «Уникор» избавился от воронежских прессов // Электростальский завод купил «Тяжмехпресс» • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №165 от 12 сентября 2007 г. • «Домедко-Хаксли» замесит цемент для Москвы // на территории Воронежской области • Подробнее...
|