Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 14:58 30.04.2010 В гипермаркетах «Карусель» начала действовать новая программа лояльностиВ гипермаркетах X5 Retail Group Центрального Черноземья (гг. Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Липецк) начала действовать новая программа лояльности и мониторинга спроса покупателей X5 Retail Group N.V. объявляет о запуске масштабной программы лояльности в гипермаркетах «Карусель». С 29 апреля в гипермаркетах «Карусель» покупатели могут приобретать «Волшебную Карту», дающую существенную экономию при совершении покупок.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения компании, «Волшебная Карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах.
Для Х5 эта программа - эффективный инструмент отслеживания ассортиментных и ценовых предпочтений каждого покупателя. Исходя из реального спроса людей на те или иные товары, у Компании появилась возможность максимально оперативно корректировать ассортиментную и ценовую политику как отдельных магазинов, так и всей сети «Карусель».
В Центральном Черноземье к появлению «Волшебной Карты» приурочены значимые благотворительные мероприятия. Так в городах Воронеж, Белгород и Старый Оскол, при поддержке компании X5 Retail Group и отделов опеки и попечительства, стартуют проекты «Чужих детей не бывает». Проекты призваны привлечь внимание жителей Черноземья к проблеме сиротства. Каждый ребенок – участник проекта, который будет усыновлен или взят под опеку, получит в подарок приданное от «Карусели» - сертификат на 300 тысяч «волшебных» баллов. Эти баллы семья-усыновитель сможет использовать по своему усмотрению: продолжать накапливать баллы или потратить их на покупки.
Кроме того, компания X5 Retail Group решила порадовать все семьи, в которых в апреле и мае 2010 года родились и родятся малыши. Новоиспеченным родителям при предъявлении свидетельства о рождении ребенка в гипермаркетах «Карусель» (гг. Липецк, Воронеж, Белгород, Старый Оскол) на «Волшебную Карту» будет начислено по 5 тысяч баллов.
Директор по маркетингу и рекламе Карина Черникова отметила: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным»
15:14 • 10 апреля 2012 • «АШАН» рассказал журналистам о программе «Гарантия свежести» • Подробнее...
08:21 • 6 июня 2011 • «Детский мир» припаркует «Тачки 2» • Подробнее...
15:32 • 25 февраля 2011 • Kika открывает 5-ый в России гипермаркет мебели и товаров для дома в Воронеже • Подробнее...
16:40 • 27 декабря 2010 • В Воронеже открыт новый магазин «Эльдорадо» • Подробнее...
07:24 • 23 декабря 2010 • В Воронеже открылся уникальный мультиплекс, оснащенный залом IMAX • Подробнее...
09:42 • 16 декабря 2010 • В Воронеже открылся первый гипермаркет «О'КЕЙ» • Подробнее...
18:49 • 14 декабря 2010 • В Воронеже открылся автосалон первого официального дилера BMW • Подробнее...
16:35 • 9 декабря 2010 • Торговый комплекс «Твой Дом» открывает каток • Подробнее...
12:00 • 2 декабря 2010 • Национальная сеть 3D-кинотеатров СИНЕМА ПАРК открывает уникальный мультиплекс в Воронеже оснащенный залом IMAX • Подробнее...
12:50 • 1 декабря 2010 • Х5 открыла свой первый магазин в Нововоронеже • Подробнее...
Публикации на эту же тему: |
|
Коммерсант Черноземье • №167 от 10 сентября 2009 г. • «Град» поднимает якорь // У девелоперского проекта появился первый оператор • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №137 от 30 июля 2009 г. • Без мест для проживания // «Галерея Чижова» исключила отель из проекта своего многофункционального комплекса • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №123 от 10 июля 2009 г. • В Воронеже закончился «Провиант» // Магазины сети берет под управление липецкая группа «Росинка» • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №89 от 21 мая 2009 г. • Мегазадел // IKEA заручилась в столице Черноземья поддержкой региональных властей • Подробнее...
Молодой коммунар • №44 от 28 апреля 2009 г. • Скованные одной сетью-2 • Подробнее...
Молодой коммунар • №42 от 23 апреля 2009 г. • Скованные одной сетью • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №69 от 17 апреля 2009 г. • ЦУМ ждал три года // Его купила группа воронежских бизнесменов • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №191 от 21 октября 2008 г. • Castorama заграждают путь деревьями • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №189 от 17 октября 2008 г. • IKEA споткнулась // Воронежский бизнесмен судится за часть будущего участка концерна • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №182 от 8 октября 2008 г. • Шведы дожали Воронеж // Концерн IKEA завершает покупку участка под «Мегу» • Подробнее...
|