Воронеж • Новости Воронежской области от ИА "ВОРОНЕЖ-МЕДИА" • 06:02 18.03.2019 Воронежский водоканал ответит на вопросы горожан в Международный день клиента«РВК-Воронеж» проведет акцию в рамках Международного дня клиента 19 марта. Этот неофициальный праздник существует с 2010 года. С 10.00 до 12.00 часов руководители клиентских подразделений «РВК-Воронеж» ответят на вопросы абонентов в формате личного приёма.
«Горожанам не всегда удается сразу дозвониться до оператора водоканала. Поэтому мы решили пойти потребителям навстречу. Примерный круг часто задаваемых вопросов, как правило, касается начислений, нормативов потребления, поверки и опломбировки приборов учёта. А вопросы есть у всех категорий потребителей и физических, и юридических лиц», - рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
«Второй блок обращений – технические условия на подключение. Мы готовы подробно ответить на вопросы, интересующие наших абонентов в этой части», - добавила начальник технического отдела «РВК-Воронеж» Наталья Кульнева.
Специалисты «РВК-Воронеж» также примут письменные обращения граждан и юридических лиц, которые будут рассмотрены в максимально сжатые сроки.
|