Воронежская область • газета "Берег" • №31 от 03.08.2007 Потребительский рынок Воронежа: цифры и фактыВ сфере городского потребительского рынка находится около семи тысяч предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. По обеспеченности торговыми площадями Воронеж входит в первую десятку российских городов. В среднем по России, по оценкам специалистов, сегодня на каждую тысячу человек приходится всего 45 квадратных метров торговых площадей, а в Воронеже в 2006 году -около ста. Но следует отметить, в городе не хватает магазинов, реализующих продовольственные товары. Среднеевропейские нормы - 400 квадратных метров.
Доля оборота торговых предприятий в общем объеме розничной торговли -89,6 проц., доля продажи товаров на рынках - 10,4 проц. В структуре товарооборота продолжает расти доля продовольственных товаров (62,7 проц,), что говорит о повышении уровня жизни воронежцев. По-прежнему сохрани-
лась тенденция снижения товарооборота рынков. Так, в прошлом году был закрыт рынок на Ленинском проспекте, а также два мини-рынка - в Шилово и на улице Лизюкова.
Товарооборот городских рынков. Он составил в первом полугодии 3900 млн. руб., что по отношению к аналогичному периоду 2006-го - 90,7 проц.
Основной частью доходов муниципальных рынков являлись денежные средства, поступающие от оплаты торговых мест, остальная часть доходов поступила за счет оказания дополнительных услуг торгующим.
За истекшие шесть месяцев предприятиями рыночной сети всех форм собственности перечислено в бюджеты всех уровней 66,3 млн, руб., в том числе в городской бюджет - 37,4 млн. руб. Налоговые перечисления муниципальных рын-
ков составили 47,7 млн. руб., из них в городской бюджет - 26,4 млн. руб.
Объем услуг, оказываемых городскими рынками, за первое полугодие 2007 года составил 94,5 млн. руб. и по отношению к аналогичному периоду 2006-го увеличился на 58 проц.
Анализируя цены на основные продукты, можно говорить об устойчивой тенденций их роста. Данный факт связан как с сезонными изменениями цен, так и с общим уровнем инфляции. В первом полугодии в среднем цены повысились на 117 проц. (го-вядина - на 17 проц., капуста - на 109 проц., морковь - на 100 проц. и лук нового урожая - на 43 проц.). Доля продукции, ввозимой из ближнего и дальнего зарубежья, по-прежнему остается незначительной (1,4 проц. и 11,4 проц. соответственно). Наибольший процент (87,1) приходится на продукты питания производителей Воронежской области и других регионов России. Берег
Другие публикации в тему: |
|
Коммуна • №45 от 29 марта 2011 г. • Нас посчитали • Подробнее...
Коммуна • №1089 от 6 декабря 2009 г. • Молочные реки • Подробнее...
Коммуна • №7 от 19 января 2008 г. • Жизнь и кошелек • Подробнее...
Российская газета • №196 от 6 сентября 2007 г. • Большая уборка / Селянам удалось избежать серьезных потерь урожая • Подробнее...
КП в Воронеже • №127 от 1 сентября 2007 г. • Воронежский день знаний в цифрах • Подробнее...
16:02 • 20 августа 2013 • В Воронежской области проживали всего 300 человек из стран дальнего зарубежья по итогам переписи 2010 года • Подробнее...
08:51 • 19 августа 2013 • Опубликована информация о розничной торговле в Воронежской области • Подробнее...
07:14 • 19 августа 2013 • Задолженность организаций по заработной плате составила 4.9 млн. рублей • Подробнее...
08:11 • 5 августа 2013 • Тарифы на услуги в первом полугодии 2013 года дорожали быстрее, чем за тот же период предыдущего года • Подробнее...
17:01 • 2 августа 2013 • Опубликована информация о денежных доходах и расходах населения Воронежской области • Подробнее...
|