Воронежская область • газета "Коммуна" • №49 от 05.04.2011 Аэропорт находит хозяина«Полёт» и «Новапорт» представят инвестсоглашение по аэровокзальному комплексу на согласование в Правительство Воронежской области. Губернатор области Алексей Гордеев провёл совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта «Воронеж» с участием руководства ЗАО «Авиакомпания «Полёт» и ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа», а также потенциальных инвесторов проекта - ОАО «Московский индустриальный банк» и компании ООО «Новапорт».
На нём обсуждалась возможность продажи принадлежащего авиакомпании «Полёт» контрольного пакета ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» холдингу «Новапорт» президента Объединённой судостроительной корпорации Романа Троценко.
Напомним, что тема реконструкции аэровокзального комплекса была вынесена на совещание после того, как губернатор встретился с премьер-министром Владимиром Путиным.
Глава региона, ссылаясь на позицию главы Минтранса Игоря Левитина, заметил, что авиакомпании «Полёт» нелогично заниматься двумя бизнесами сразу – аэропортовым хозяйством, грузовыми и пассажирскими авиаперевозками.
«Мы, по рекомендации Левитина, рассматриваем вариант, чтобы аэропорт был отдельно от перевозчиков, - сказал губернатор Путину.- Мы имеем такой план – всё-таки разделить управление: те, кто будет заниматься пассажирскими перевозками, и те, кто будет управлять непосредственно аэропортом».
Сказано – сделано. Теперь, как предполагается, «Новапорт» получит контрольный пакет акций, после чего займётся реконструкцией аэровокзального комплекса и обеспечением аэропорта всей необходимой наземной техникой.
Впрочем, о конкретике речь пока не идёт. В течение недели «Полёт» и «Новапорт» должны определиться с параметрами инвестсоглашения и представить его на согласование в облправительство.
Если с хозяином аэропорта, можно сказать, определились, то вот с Министерством обороны авиакомпании «Полёт» предстоит судебное разбирательство.
Напомним, что предмет спора двух структур, выразившегося в ряде исков от ведомства к авиакомпании, – разукомплектованный самолёт Ан-124-100 «Руслан», который находился в неисправном состоянии и был передан государством в аренду компании.
Минобороны на момент сделки являлось балансодержателем самолёта, однако арбитражный суд Москвы ещё в 2005 году высвободил объект из военного имущества и изменил его назначение, лишив, таким образом, Минобороны прав требования возврата имущества.
Автор: Валентин Северянин
Источник: «Коммуна», №49 (25677), 05.04.11г. Коммуна
Другие публикации в тему: |
|
Российская газета • №19 от 2 февраля 2011 г. • Ниже цели / Воронежский авиазавод скорректировал планы • Подробнее...
Российская газета • №53 от 17 марта 2010 г. • Крылья — с родины / Российскими самолетами заинтересовались в Азии и Латинской Америке • Подробнее...
Молодой коммунар • №80 от 30 июля 2009 г. • «Ласточка» вылетела в свет • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №116 от 1 июля 2009 г. • Украинские крылья застряли на таможне // В «Ильюшин Финанс Ко» заявляют о срыве программы по выпуску Ан-148 • Подробнее...
Коммерсант Черноземье • №113 от 26 июня 2009 г. • Москва опустила крылья // Столица заморозила проект по реконструкции аэропортов Черноземья • Подробнее...
15:21 • 11 июля 2013 • Авиакомпания «РусЛайн» приступает к выполнению субсидированного рейса «Воронеж – Минеральные Воды» • Подробнее...
09:31 • 13 июня 2013 • Международный аэропорт «Воронеж» увеличил производственные показатели • Подробнее...
10:21 • 7 июня 2013 • В Воронеже будет создан авиастроительный технопарк • Подробнее...
06:31 • 3 июня 2013 • Игорь Левитин провел совещание в аэропорту «Воронеж» • Подробнее...
10:51 • 7 мая 2013 • Аэропорт «Воронеж» увеличивает производственные показатели • Подробнее...
|